Переходим на электромобили

История
История электромобиля Ford Fairmont EVA Electric
29.02.2016 - 21:05

Крошечная фирма EVA в Лейк-Эльсинор в Калифорнии начала заниматься конверсией американских автомобилей в электрические. После опытов с АМС фирма переключилась на сотрудничество с Фордом. На завод фирмы поставлялись универсалы Fairmont без двигателя и топливного бака, но с усиленной подвеской и увеличенными в размерах шинами. В EVA соединяли трехступенчатый «автомат» с трехфазным электромотором мощностью в 30 л.с., а питанием для него служили 22 свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Для подзарядки использовались два кабеля на 110 и 220 В, а в стандартное оснащение универсала вошли кондиционер и отопитель.

Несмотря на увеличенное количество батарей, машина могла пройти без подзарядки всего 40 км, а её максимальная скорость составляла 55 км/ч – сказывались большая масса и слабый электромотор. Как и Pacer, Fairmont имел тиристорно-импульсную систему управления, а основным заказчиком вновь выступила армия Соединенных Штатов, в которой такие автомобили в основном служили для обслуживания персонала на крупных военных базах. Точное количество выпущенных Fairmont неизвестно, но по некоторым данным, оно не превышает 50 экземпляров.

 
Статьи

Технический директор компании nanoFlowcell Нунцио ла Веккия проехал на электрокаре Quantino без остановки 14 часов и...

Citroen E-Mehari — это не концепт, который сделан в единственном экземпляре. Это серийный автомобиль

Сказать...

В сентябре прошлого года у студии Italdesign Giugiaro поменялось руководство. После ухода Джорджетто и Фабрицио...

Компания Ford намерена предоставить платный доступ к собственным патентам, которые относятся к электромобилям и...